Я не ожидала, что у нас будет почти 30 участников (треть на дайри и две трети в жж). Это очень приятно - спасибо всем, кто рискнул попробовать себя в этой проработке! Правда, поскольку я все читаю и комментирую, делать проработку на каждый день у меня получаться не будет, слишком много времени это занимает. Я постараюсь выкладывать задания через день.

4й лунный день (сб., 29.10 12:06 — вс., 30.10 13:07)
Символы: мантра АУМ, яблоко, Древо познания. В западноевропейской астрологии день считается временем грехопадения человека, вкусившего от Древа Познания, отсюда символ Адамова яблока, застрявшего в горле.
В фокусе внимания: Древо познания, выбор между добром и злом. Отсюда двойственность дня: он может оказаться как плохим, так и хорошим, в зависимости от степени ясности понимания, что и зачем вы делаете. Сегодня стоит десять раз подумать, прежде чем принять решение.
Влияние психологическое: день удачен для переосмысления прошлого.
Влияние бытовое: слабо благоприятное, при условии, что всё продумано. Легко работать с нитью, вышивать, вязать, прясть.
Влияние социальное: Хороший день для торговли, плох для путешествий. Рекомендуется изучать национальные и исторические традиции, концентрироваться на своих истоках, прорабатывать взаимоотношения с ближними с целью укрепления своего Древа (в любом смысле), очистить ствол Древа от ненужных веток.
Влияние физиологическое: хорош для неспешных прогулок на природе.
Влияние медицинское: может беспокоить горло.
Медитации: чтение вслух, пение.

Луна в знаке и аспекты

Резюме: день учебы и конспектов, день хороших книг и родственных встреч, день прогулок- постарайтесь побывать на улице!

Карта дня: сегодня двойственный день - надо выбирать между плохим и хорошим, а это бремя не императоров - императриц. Выбор верного пути, который приведет к укреплению - себя, семьи, клана - у кого какие масштабы.

Проработка карт Сначала хочу сказать о том задании, которые вы уже выполняли - ответить на два вопроса. В итоге у многих получилась целая история (это необязательный результат). Я хочу специально отметить, что эти истории еще не говорят о вас самих - потому что очень многое зависит от техусловий, в которых вы писали. Рассказ на бегу, если вы карту рассматривали с айфона в маршрутке и там же писали, больше скажет скорее про водителя маршрутки и как он водит, чем лично о вас ))
Что же нам тогда дало это упражнение?
Во-первых, знакомство с картой куда более глубокое и полное. Во-вторых, в рассказах есть внутренняя логика героя, его цели и мотивы, его желания. Это - наш с вами шаг к пониманию тьмы, темной стороны и понимания ее сути, с которой многие из вас хотят познакомиться поближе.
Во-вторых, обратите внимание, какие разные рассказы получились. "Неправильных" нет, есть просто очень разные прочтения. Может, какие-то вам понравятся, прояснят что-то о карте. Так, я заметила, что благодаря чужим трактовкам начинаешь лучше замечать детали на картинке.
Сама попытка рассказать по карте, что это за история - это шаг к смелости и искренности - Вы вгляделись в эту карту, вы попробовали описать, что видите.
Так, кажется, теоретическая часть густо смешана с моими аплодисментами ))

Продолжим работу, новый вопрос в вашу коллекцию: Есть ли на карте преграды?
Останавливает ли героя на пути что-то? Удерживают ли его какие-то ограничительные рамки? Тут возможны вариации - один человек увидит тюрьму та, где другой - опорные столбы.

Текст-миниатюра по карте здесь.

На колоду посмотреть можно здесь
Вчерашний день – спасибо всем, кто оставляет отзывы