У меня все очень просто и смешно - на курсере добралась до теста про цели на курсе Inspiring and Motivating Individuals. Курс, кстати, любопытный, хотя и банальный для тех, кто что-то такое уже читал и слушал. Мне понравился рассказ о проблеме серебряной медали. Что обычно те, что получает бронзу - довольнее (ура, они в тройке призеров, уже хорошо!), а вот медалист с серебряной медалью должен справиться с переживанием, что вот, золото было так близко. Это не обязательно что у серебряных медалистов агнст и депрессия )) это просто что им сложнее порадоваться, чем брозновым призерам. Это все к вопросу кубков на карте )))

ccuc: Эта колода похожа на ребус.
Её приходится разгадывать. иногда это увлекательно, иногда утомительно, иногда раздражает.
Пока что мне кажется, что отгадка на поверхности. Хотя порой бывает сложно отыскать то, что перед носом.

Для тех, кто хочет все же помучаться попробовать поработать с колодой такого формата - давайте я выложу пару техник ))

ТЕХНИКА: ЧТО МЕНЯЕТ "ДЕТСКАЯ" РИСОВКА?
сравните, например, с классикой:

Наверное, самое заметное, что пропал орнамент (или что не хватает нежного голубого цвета). Но мне не хватает улыбки у жрицы. У нее вообще нет рта - значит ли это молчание? Невозможность сказать? Меня звтра ждет щекотливый разговор, в котором будет много недомолвок - надо подготовиться.

Кажется, это получилась техника в стиле "найдите 10 отличий" )) и он неудобна тем, что вам надо сравнивать с какой-то колодой - РУ или вашей любимой, например. Сравнение с вашей рабочей колодой, которая вспоминается, тоже вполне продуктивно - может быть полезной подсказкой.
Самое главное - не забывайт, что мы работаем с бессознательным. Наша интуиция нам о чем-то говорит, выдавая пусть даже неожиданные сравнения и впечатления. Итак, что бросается в глаза вам?