Надо мной только небо
АПД: а давайте дополним ссылки на блоги по астропрогнозам на дайри и жж - что вы читаете, что нового появилось?

Календари:
Ведический ЛК
Тибетский календарь на каждый день

Практики:
Викканские практики новолуний здесь

Слайды Наглядный материал:
Солнечная система в движении, можно вбить конкретный день и посмотреть, как стоят планеты.

жж
[info]astrosite - классные ежемесячные прогнозы-графики.
[info]moon_time - Практики йоги
[info]svetlodara прогнозы и лунные, и общие + руны
[info]zodii - Ежедневный гороскоп от Александра Винокурова

Если еще есть ссылки, которые вам нравятся - пишите, я их добавлю в пост!
илл. Anna Hollerer, виа [info]ta_which

@темы: пиар, полезности

Комментарии
24.05.2011 в 23:10

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
О, спасибо! Утащу в цитатник, чтобы проще искать было :)
24.05.2011 в 23:17

Интересные ссылки. Спасибо)))
24.05.2011 в 23:25

Надо мной только небо
tetroka и -Melory- рада, что нравятся - если будет что-то еще интересное, то буду поднимать запись ))
25.05.2011 в 10:45

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
.molnija. ух ты... Очень интересно и полезно, спасибо большое!
20.10.2012 в 22:44

Сквозь координаты чудес...
Это только у меня ссылка на Винокурова выглядит неравильно?

zodii/ вместо zodii.livejournal.com/
19.05.2013 в 21:19

Все сдохнут. А я останусь.
круто! понравился ежемесячный прогноз
19.05.2013 в 21:29

nichts ist selbstverstandlich
если я правильно помню у тебя в жж была ссылка на сайт, где высчитывается в каком знаке зодиака находиться луна в то или иное время
ее тоже было бы интересно сюда