Надо мной только небо
Я обескуражена тем, что объявленные семинары оказались невостребованными. Я, признаться, думала набрать две полные группы, но не получилось.

Мне хочется разобраться - потому что мне хочется внедрять простые, легкие, эффективные техники, но это возможно только при понимании, что именно и как будет вами востребовано. И я не хочу делать ставку на какие-то рекламные трюки типа "новинка!" и т.п. - мне хочется просто предлагать то, что вам было бы полезно.
Так что я очень хочу с вашей помощью понять, в чем затык с семинарами.

Ниже мои представления, наверняка в чем-то неполные или ошибочные - я буду рада узнать, в чем именно.
читать дальше

Комментарии
23.06.2011 в 18:11

В горизонтальном положении мозг не выше других органов)
Я бы с удовольствием пошел в этом году, заинтересовался еще в прошлом, а в этом как-то вот особенно актуально, но, увы - не москвич(
23.06.2011 в 18:15

Надо мной только небо
D.J. Blues ага, спасибо.
да, территориально - это проблема. консультировать по скайпу то я консультирую, но это все же лицом к лицу
23.06.2011 в 18:23

I see you
ммм, я не собиралась на семинар, так что скажу не про данный конкретный а просто про семинары,ладно?

1. людям надо объяснить, какие у них есть вопросы к Таро и системе в целом ) это не реклама, это обучение, то есть часть семинара. вот эта формулировка про изменение ситуации, понимание закономерностей, это бы как-нибудь развернуть.

2. самое важное. из 10 выразивших желание приходит один. это общее правило любых мероприятий. варьируется в обе стороны, конечно, но чтобы на мероприятие пришли все кто собирался - это както очень удачно. если пришли 50% это нормально и очень хорошо.

3. им еще конкретно про таро. я думаю что у тех, кто даже читает тебя, есть.. затыки в том чтобы работать самостоятельно. у когото это могут быть серьезные причины, у когото просто "хочу ездить, а не водить машину", у когото чтото еще. можно подумать о том что за причины могут помешать заниматься этим САМИМ. потому что ты делаешь очень много - все разжевывешь и подаешь на блюдечке ) это классно! но может вызывать вопрос - зачем мне еще чемуто учиться если тут вот так хорошо объяснено...
а фишки личного пользования колодами могут быть неочевидны.
23.06.2011 в 18:24

.molnija.
Тоже самое - с удовольствие, но не москвичка. Вопросов вообще по таро у меня очень много. Расскажите подробней о Ваших консультациях по скайпу. Хотя мне, честно говоря, было бы удобнее письмами, если возможно, конечно. У меня редко бывает время безотрывно быть на связи. А письмо можно прочесть частями, частями ответить. И какова цена вопроса? Заранее благодарю за ответ.
23.06.2011 в 18:24

o Пресвятая.Скумбрия! o ~|~ Эйхе ~|~
Аналогично - возможно, я бы задумалась о посещении семинара, но живу в Питере)

Плюс, лично для себя я еще не определила, насколько глубоко мне интересно и полезно работать с Таро.
23.06.2011 в 18:41

Надо мной только небо
Hemem эта формулировка про изменение ситуации, понимание закономерностей, это бы как-нибудь развернуть.
*задумалась*
хорошо, спасибо Вам - это действительно идея!

Эстэлиина про консультации по скайпу - вот об условиях - инфа лежит там, где ссылки. Первая консультация - полтора часа, 1500. По переписке, в принципе, обсуждаемо, но честно хочу предупредить, что это намного менее эффективно - только если реально нет другой альтернативы.

Эйхе Про Питер - спасибо за инфу!
Про работу с таро - угу, я подумаю, что стоит рассказать.
23.06.2011 в 18:45

Надо мной только небо
Hemem самое важное. из 10 выразивших желание приходит один. это общее правило любых мероприятий. варьируется в обе стороны, конечно, но чтобы на мероприятие пришли все кто собирался - это както очень удачно. если пришли 50% это нормально и очень хорошо.
я проводила уже не один семинар, правда, это было в жж, год и два назад. средняя посещаемость - 90%, то есть приходят практически все, кто записался.
Но, возможно, сработало то, что тогда меня знали по проекту "Кроме людей", чисто таро я стала заниматься не так давно.
23.06.2011 в 18:47

.molnija.
Я тоже живу в Питере, и тоже хотела бы пойти. Остальное в личку. -)
23.06.2011 в 18:55

Надо мной только небо
AyaKudo поймала-ответила! :shuffle:
23.06.2011 в 18:55

I see you
.molnija. да, кстати, кроме людей это мощный проект, на семинар по биохимии гэльвинов и я бы пошла, наверное ) ну, год назад... )
23.06.2011 в 18:58

Надо мной только небо
Hemem проект реально мощный, угу. я когда в нем была, было здорово ))) я в жж выкладывала, что получилось сделать, здесь. мне очень нравилось, что есть достаточно простая схема типирования, конкретные вещи про типы и взаимоотношения между.
жаль, я ушла, а теперь вообще принята позиция что типирование, как написано у автора в предисловии, не имеет смысла
23.06.2011 в 19:24

Aquateya El'
.molnija. я бы очень хотела пойти в живую, но не Мск(
23.06.2011 в 19:43

Надо мной только небо
Ethel. спасибо! буду думать, что можно придумать не для мск!
23.06.2011 в 20:03

Auferstanden aus Ruinen werden wir verehrt und angespien!
вот и я тоже - оно интересно, но живу в Питере :)
23.06.2011 в 20:11

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
.molnija. отвечу тоже. 2-е у меня пролетело по техническим причинам. А на второй... Наверно, потому, что в описании мне не хватило какой-то конкретики (в идеале - совпадающей с конкретными нуждами), а до семинара по каким-то более общим темам я еще не дозрела. Да и конкретного запроса еще не сформулировала четко.
23.06.2011 в 20:11

Sad al Suud
Честно говоря, некоторое время назад я уже участвовала в семинаре у другого человека, которого считают опытным тарологом, получила мизерно мало полезной информации и пришла к мысли, которую вы где-то здесь в сообществе сформулировали (если я ничего не путаю) так: "Таро - как велосипед; купил, распаковал, сел и поехал"...
К тому же я живу в месяц на сумму, которая равна чуть больше чем двум семинарам у Вас. Естественно, я не буду тратить такие деньги. Две тысячи за пять часов - это очень дешево с точки зрения обучения у Вас как у опытного таролога, но это громадные деньги с точки зрения нищих студентов, которых, я уверена, среди Ваших читателей и вообще дайриковцев предостаточно. :nope:
23.06.2011 в 20:30

Когда глаза вмещают океан, а в ладонях покоится солнце, невольно становишься небом. (с) Лери Дель Map
Мне как бы были бы интересны данные темы - но не в формате семинаров уже, а в виде общения :)

О самих семинарах, я сделать вывод могу на опыте прошлогоднего семинара по Pagan:
- летом не всем удобно - сессии, отпуска, и в связи с этим не всегда есть деньги
- о местоположении - может, попробовать вебинары? я слышала отзывы о вебинарах Грир - очень неплохо.
- таро - такая тема, на которую людям сложно решиться
23.06.2011 в 20:34

В моем случае семинары оч.востребованы, но всё упирается в деньги - непонятно, когда нам отдадут зряплату за проект( Поэтому и просил написать меня в резерв.
23.06.2011 в 21:48

Надо мной только небо
Teri Grander про Питер - спасибо, я тки начну думать в эту сторону!

Magrat Garlick первый, мне кажется, тебе был бы интересен конкретикой (ага, жаль, что не срослось), а вот второй - мне больше хотлось обкатть техники, но у тебя тут у самой хороший бэкграунд, тебе могло бы быть разве что интересно посмотреть, как другие будут выполнять задания - что со стороны вызывает трудности, типичные "ловушки" и т.п.

Flash понимаю - цена семинара должна быть сопоставимой с месячным бюджетом, иначе это накладывает высокие ожидания. и вообще -пирамиду маслоу никто не отменял, а таро там занимает последнее место в очереди.
23.06.2011 в 22:12

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
.molnija. ну, может... А вообще, в порядке бреда: может, сделать отдельный пост о том, с какими трудностями вообще сталкиваются практикующие? Вдруг какая-то общая темка всплывет?
24.06.2011 в 00:18

Надо мной только небо
Исилиэль спасибо! *задумалась*
Гилмэн понятно! спасибо, стало прозрачнее

Magrat Garlick вздыхает*
я думаю, ты права - стоит садиться и писать - людям легче приходить, имея больше представления, чем просто наблюдения за календарем
24.06.2011 в 11:11

...и это тоже пройдет...
Мне семинары интересны, даже с точки зрения расширения кругозора и повышения образованности.
время тоже не них есть.

Мой случай - слишком высокая для меня цена на данный момент. Я вся в кредитах-долгах. У меня дома месяц живет малыш-щенок, который съедает больше трети нашего бюджета. Ну и так далее. Поэтому потратить такие деньги на свое хобби я, увы, не могу. Хотя прекрасно понимаю, что это вполне приемлемая цена для лекций специалиста.
24.06.2011 в 13:33

"Ничего, выдержу. Я сделан из дерева"
.molnija., чтобы получить правильный ответ, в подавляющем большинстве случаев надо уметь задать правильный вопрос. Лично мое знание таро не всегда еще это позволяет))
Я бы с радостью пришла на первый семинар, на самом деле, но увы, я очень не в Москве. Скайп выглядит завлекательной идеей, но но на мне сейчас слишком много всего, уложить в голову еще и таро, причем уложить крепко... *горестно вздохнула*
24.06.2011 в 17:31

Надо мной только небо
Orla Maplen спасибо! да, когда кредиты-долги, то не до семинаров, тем более когда дома ждет маленький щенок.

Sumiregava спасибо за ответ! буду думать, что можно придумать за пределами мск
24.06.2011 в 18:20

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
ИМХО, семинар по таро может быть либо жизненной необходимостью(когда человек в субъективно сложной ситуации и это для него является хорошим вариантом связи с собой или обратной связи), либо удовольствием.
Как мне кажется, во обоих случаях момент для проведения подобран неудачно: самый пик "острых необходимостей" приходится на февраль, март, в крайнем случае май, летом все как-то плавнее и спокойнее, и так нормально либо стабильно не до того. В случае удовольствия же - позднее объявление набора сказалось очень плохо, летние удовольствия обычно планируются раньше.

Асибе(и заодно практический пример): 2к за семинар - это нормальная честная цена, ниже я особо не видела, разве что совсем начинающие или экспериментальная благотворительность. Но! эти деньги должны быть в свободном резерве формата "выкинул на приятно лично мне". Сейчас такой возможности нет - щенки-долги-ремонты, которые в совокупности дают достаточную сложность отлучек из дома и ограниченность ресурса. Плюс состояние совсем не то, нет настроя.

Резюме - просто неподходящий момент.

Все имхо.)
24.06.2011 в 18:45

Надо мной только небо
Squalicorax спасибо за ответ!
я больше склонна полагать, что жизненная необходимость - это консультация. Потому что когда жизненная необходимость, то хотят приватности, не общих техник а конкретной, позволяющей решить проблему или хотя бы наметить пути ее решения.

Если у людей проблема в режиме острой боли, то учиться новому для них очень ресурсоемко (( это как на зубной боли готовиться к экзамену - можно, но не пошли бы обе эти проблемы?! )))

Но что летние удовольствия планируются раньше - полностью согласна! постараюсь учесть на будущее.

Про цену - спасибо! :friend:
24.06.2011 в 19:29

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
.molnija. я больше склонна полагать, что жизненная необходимость - это консультация. Потому что когда жизненная необходимость, то хотят приватности, не общих техник а конкретной, позволяющей решить проблему или хотя бы наметить пути ее решения.
это имхо, все-таки индивидуально. Мне кажется, тот градус нужды, о котором вы говорите - это уже даже не личная консультация, это спонтанный звонок по любому номеру, хоть в телефон доверия, хоть в скорую, хоть бабке-сниму-порчу из газеты. Здесь многое зависит от способности запросить и принять внешнюю помощь.
Я, все-таки, на свое восприятие больше ориентировалась, хотя и знаю, что таких как я много.

Но что летние удовольствия планируются раньше - полностью согласна! постараюсь учесть на будущее.
Вот чисто навскидку мне кажется, что, если бы соединить фан от семинара с каким-нибудь еще "летним удовольствием"(катание на лодке, дегустация итд) - был бы больше резонанс.
24.06.2011 в 21:46

Надо мной только небо
Squalicorax Я, все-таки, на свое восприятие больше ориентировалась, хотя и знаю, что таких как я много.
это ценно - что Вы мне это пояснили

Но что летние удовольствия планируются раньше - полностью согласна! постараюсь учесть на будущее.
Вот чисто навскидку мне кажется, что, если бы соединить фан от семинара с каким-нибудь еще "летним удовольствием"(катание на лодке, дегустация итд) - был бы больше резонанс.

логично. *задумалась* спасибо!
24.06.2011 в 21:51

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
.molnija. :goodgirl: мне было бы приятно, если бы от моей информации была польза..:)
24.06.2011 в 22:19

Надо мной только небо
Squalicorax подумать точно есть над чем! :friend: