Надо мной только небо
5й лунный день (вс., 30.10 13:07 — пн., 31.10 13:51)
Символы: единорог. Другой символ — масло для огня.
В фокусе внимания: сразу два ключевых момента. Идея интуитивного движения (подобно единорогу) и идея насыщения. Сегодня не стоит голодать и уединяться, наоборот, можно есть всё, к чему потянет и совершать поступки по первому порыву души.
Влияние психологическое: импульсивное поведение.
Влияние бытовое: хорошо заготавливать травы, делать запасы, закупать продукты.
Влияние социальное: удачен для поездок, знакомств.
Влияние физиологическое: подходит для различных процедур, если они вам приятны.
Влияние медицинское: напряжённо работает пищеварение. Потому полезны фиточаи.
Медитации: пища. Устройте себе красивую трапезу.

Луна в знаке и аспекты

Резюме: во-первых, это время аппетита )) Козерог любит покушать, и Единорог, так что ужин в приятной компании сделает вечер ))
День также деятельный и рабочий - и аспектов хватает, и Луна в земном знаке. В отдыхе лучше не пробовать новое (из-за квадратуры с Ураном, а действовать проверенными методами).

Карта дня: Пентакли - это "земная масть", потому что она про практические (земные плоды), на которые можно вырастить хлеб или купить. Это согласуется со сменой знака Луны на Козерога. И еще - мы явно будет думать о покупках, тратах.

Проработка карт: Вчера мы задавались вопросом "Есть ли на карте преграды?". Это снова вопрос не про то, что мешает Вам - чтобы говорить о Вас, нужно не карту дня тащить, а адресный вопрос. Это был вопрос про взаимоотношения с темной стороной в колоде - что ее удерживает, останавливает или придает сил? Так, шаг за шагом, мы все ближе знакомимся с темнотой внутри Готик таро. ))
Сегодня у нас младший аркан, Двойка Пентаклей. Младшие арканы не такие "разговорчивые" как старшие, поэтому, если будут трудности с заданием, не переживайте - на Императоре или Императрице это получилось бы куда легче.
Задание: скажите, как вам кажется, о чем карта предупреждает?

На колоду посмотреть можно здесь
Вчерашний день – спасибо всем, кто оставляет отзывы


@темы: Двойка Пентаклей, Gothic Tarot, 5

Комментарии
29.10.2011 в 19:08

Стихия Света | сломал ребро во время выброса
о чем карта предупреждает?
Если брать как отправную точку то, что Пентакли часто означают материальные ценности или деньги, то, возможно, это про выбор между двумя способами потратить одну сумму? Двойка - как две гирьки на весах, соединенные цепочкой.
29.10.2011 в 19:19

«Смерти нет. Есть только смена миров».
Карта жадности, и выбора. Рога чем-то символизирую весы, да и одна монета находится чуть ниже, чем вторая. Что наталкивает на мысль, что человек учится распределять ресурсы, но глаза у "шута" слепы, и он не может увидеть на что их лучше потратить. Цепи для меня символизируют жадность. "Шут" сложно расстается с деньгами, даже если уверен, что правильно их вложил.

Карта предупреждает о том, что стоит найти золотую середину между жадностью и транжирством, а так же научиться правильно просчитывать возможную выгоду.
29.10.2011 в 19:23

you're reaping what you've sown
По карте-
Из двух зол выбирай меньшее - но оно все равно окажется злом.

По дню - блин, только решила сесть на диету, ЛК меня троллит:gigi:
29.10.2011 в 19:36

We are from the stars
Ах, Молния, и опять всё в точку. Вот завтрашний день точно таким будет)
Ast-chipa, Санстеп, да-да, так хочется пожадничать, а тут...как бэ намекают. Эхх...)
29.10.2011 в 19:42

Надо мной только небо
Санстеп, про выбор между двумя способами потратить одну сумму? Двойка - как две гирьки на весах, соединенные цепочкой.
мне нравится эта трактовка - тема весов. Спасибо!
Ast-chipa, может, лучше будет скупость? Просто я чаще видела про выбор между скупостью и транжирством, но я не филолог.
Предупреждение про золотую середину - спасибо!
Neko-HiME, Из двух зол выбирай меньшее - но оно все равно окажется злом Тогда, может, это предупреждение отказаться от обоих вариантов?
Андрэ Роувелл, )))
29.10.2011 в 19:44

"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
о чем карта предупреждает?
хочется как-то очень буквально понять эту карту.
закрытые/отсутствующие глаза - слепота (или, при хорошем раскладе, - возможно, доверие). доверчиво открытый рот - в него может влететь что-то как хорошее, так и плохое, без зрения не проконтролируешь. и вылететь, кстати, тоже могут самые разные вещи. а на заднем плане почему-то очень привлекает внимание трещина в полу (стене?). при этом, что странно, карта излучает спокойствие, опять же доверчивое спокойствие.
всё вместе - как будто предупреждает, что пробовать - можно, доверять - можно, но... осторожнее как-то, осторожнее, не с закрытыми глазами. а то на рога навесят гирь - а мы даже и не заметим.
29.10.2011 в 19:46

you're reaping what you've sown
.molnija., как вариант)
29.10.2011 в 19:51

«Смерти нет. Есть только смена миров».
.molnija., да, может и скупость.. я тоже не филолог..)))
29.10.2011 в 20:03

Надо мной только небо
Ast-chipa, я читать дальше

Neko-HiME, :friend:

Ветроном, Вы первый (в жж уже пяток комментариев тоже есть), кто говорит о лице персонажа, и так подробно! Мне нравится такой поворот дела.
а то на рога навесят гирь - а мы даже и не заметим. ыы, про рога - супер, спасибо, иронично получилось!
29.10.2011 в 20:05

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Да, похоже на выбор. Возможно, принятие какого-то финансового решения. И обращает внимание, что перевешивающее решение отделено от маски трещиной. Выражение маски о чем-то кричит, возможно об этом.
29.10.2011 в 20:07

«Смерти нет. Есть только смена миров».
.molnija., ну конкретно тут я имела ввиду скупость...
Да ничего, зато больше не запутаюсь и не запутаю других. Спасибо за справку.
29.10.2011 в 20:08

"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
.molnija., ну на мой взгляд оно у него правда говорящее очень :) спасибо)
29.10.2011 в 20:37

Надо мной только небо
Tetroka, про трещину - это ты здорово подметила! Есть такое! Предупреждение, получается, просто кричит о каком-то разломе...
Ast-chipa, рада была оказаться полезной!
Ветроном, ))
29.10.2011 в 21:13

из сияющей пустоты
.molnija., Это был вопрос про взаимоотношения с темной стороной в колоде - что ее удерживает, останавливает или придает сил?
А можете переформулировать, если несложно? Непонятно, между кем конкретно отношения и кого что-то удерживает. Если это про меня и темную сторону, то почему именно про темную? И как эту темную сторону может что-то удержать? И что такое темная сторона, и светлая тоже?
29.10.2011 в 21:31

Надо мной только небо
Jotunnsdottir, я не знаю как отвечать на такое количество вопросов, извините.
29.10.2011 в 21:41

из сияющей пустоты
.molnija., ок, в дальнейшем по контексту, надеюсь, разберусь.
29.10.2011 в 21:47

Вижу конфликт: день из-за аспектов и карты очень основательный, "земной". Единорог - существо интуитивное и с грубой материей не особенно связан (имхо). так что пентакли могут в прямом смысле "висеть на ушах", ограничивая передвижение, полет фантазии и что угодно еще.
29.10.2011 в 21:55

Надо мной только небо
Jotunnsdottir, ну, уже пятый день - я так вижу, контекста не хватает.
может, Вы сформулируете какой-то главный вопрос, из которого всё растет? Тогда уже можно было бы отвечать не на все оптом ))

Гилмэн, есть конфликт, да ))
29.10.2011 в 22:32

темные почки на ветвях превращаются в крепкие розовые бутоны.
о чем карта предупреждает?
снова выбор, но проявленный якобы есть 2 варианта и они чем-то отличаются. якобы появляется от присутсвия маски, или скульптуры беса с угрожающим выражением лица. мне кажется либо выбор от тебя никак не зависит - безличный вариант судьба такая осознать и смириться; либо выбор фиктивен и надуман - тое сть не нужен, и цели и ситуация требуют намекают на пересмотр исходного.

вообще ощущение застывшей колесницы несущейся с бешенной скоростью, петанкли на цепях летят рядом и, звеня, сбивают всех кто стоит на обочине. а один из них еще и отрывается (трещина намекает) и опять же летит куда-угодно. но движения нет - получается что это указание на угрозу в данной ситуации, и раз пентакли земная масть, но угрозу вполне себе событийную, материальную.
что-то я вообще задумалась над неотвратимостью карты:hmm:
29.10.2011 в 22:35

Над волной ручья, ловит, ловит стрекоза собственную тень.
Для меня это карта равновесия — право/лево, выше/ниже, тем не менее, они скованы и явно равны, у головы нет предпочтения, ее не перевешивает. Единство и борьба противоположностей.
Возможно карта предупреждает, что у любой медали две стороны и они равноценны. Голова почему то вызвала ассоциацию о трех обезьянках - слышу ли? вижу ли? нужно ли говорить?
читать дальше
29.10.2011 в 22:42

I see you
о чем карта предупреждает - равновесие может быть нарушено. пентаграммы качаются, цепочка скользит
29.10.2011 в 22:46

Надо мной только небо
fewsoj, ощущение застывшей колесницы несущейся с бешенной скоростью, петанкли на цепях летят рядом и, звеня, сбивают всех кто стоит на обочине. а один из них еще и отрывается (трещина намекает) и опять же летит куда-угодно. но движения нет - получается что это указание на угрозу в данной ситуации, и раз пентакли земная масть, но угрозу вполне себе событийную, материальную
по паре деталей такую картину нарисовали - я впечатлена! И картина аж придавливает своим напором и мощью...
Про фиктивный выбор - мысль интересная!
Спасибо!

Ri_tA, у любой медали две стороны и они равноценны
Предупреждение, получается, о том, что не надо делить целое, о единстве целого.
Про трех обезьянок - любопытно! Интересная ассоциация!
Спасибо!
29.10.2011 в 22:48

Надо мной только небо
Hemem, получается, предупреждение о том, что важно восстановить пошатнувшееся равновесие. Спасибо!
29.10.2011 в 23:04

I see you
да, я сначала написала потом прочитала про равновесие у других
29.10.2011 в 23:10

Надо мной только небо
Hemem, я верю-верю, что Вы от себя говорите — про пентаграммы Вы вообще первая сказали!
29.10.2011 в 23:15

темные почки на ветвях превращаются в крепкие розовые бутоны.
.molnija., И картина аж придавливает своим напором и мощью...
лицо беса внушает, его даже рассматривать подробно не хочется, от этого колесница все большим количеством деталей обрастает
29.10.2011 в 23:16

Надо мной только небо
fewsoj, *отодвигает колоду* )))
29.10.2011 в 23:24

темные почки на ветвях превращаются в крепкие розовые бутоны.
.molnija., это сегодня больная голова слишком восприимчива ))
30.10.2011 в 00:11

Надо мной только небо
Jotunnsdottir, вот, мне тут по вопросу за раз скармливали ))
Может, Вы об этом спрашивали?
luna-i-molnija.livejournal.com/256130.html?thre...
30.10.2011 в 00:30

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
По ощущениям - карта предупреждает от дисбаланса/перекоса, и, учитывая масть, получается что-то вроде перекоса на материальные блага. Потому что, висящие на рогах пентакли кажутся тяжелыми, тянущими вниз.
В контексте с Влияние психологическое: импульсивное поведение получается "предложение" отложить заботы о материальном на какое-то другое, более подходящее для таких материй время. Оо"