Надо мной только небо
Вчера посмотрела Малефисенту и подумала - вот он, остмодерн, ведь если из фильма сделать таро, традиционной колоды не получится, правда?
Император Стефан - хм. Императрица там в фильме и вовсе как пустое место. Сама Малефисента в роли Дьявола? Сцена с крыльями - Смерть? А кто, кстати, ворон?))
Вообще, это первый раз, когда мне захотелось колоду по фильму, по персонажам, даже Гарри Поттер, по которому две колоды таро точно есть, если не больше, такого интереса не вызывал. Наверное, потому что в этой сказке прямо говорится о том, что у каждой истории есть подоплека, а именно подоплеку мне и хочется обычно узнать у карт.
Про четверг. Опять постаралась взять то, что показалось самым разным по разбросу видений (и сижу с ощущением, что жалко, что не все!). Колода определенно удачная - смотрите, день за днем она вызывает желание говорить об архетипических образах, тут пряхи-мойры и крыловские герои басни. А это далеко с каждой колодой бывает. Иногда видишь, что тут отсылка к архетипу и сидишь-зеваешь, да художник, мы поняли, на что нам намекали. А здесь у меня радость узнвания. Ой, Нуада! Ой, Трандуил! Я еще там подумала о Малфое, но это так, фантазии Люциуса о невозможном светлом будущем министра магии )))
И знаете, даже зеленый не надоедает. )))) Его уже сравнили с абсентом, вспомнили Лорку "Любовь моя, цвет зеленый", ниже еще одна радующая ассоциация.
— Продолжается зелёный цвет... и вода. "Я так давно родился, что слышу иногда, Как надо мной проходит зелёная вода"(с). :3
И уже о девах:
— Пряхи на отдыхе ))
— дамы сплетничают, употребляя сжиженный звездный свет отнюдь не для просветления... завтра предстоит выбираться в мир из своей уединённости, но встречи могут оказаться переливанием из пустого в порожнее? или чтобы не быть втянутой в стоит не присаживаться на камушек с кумушками, а так, на бегу, цокнуть бокалами и попорхать дальше?
— Диффчонки! Полуголые!! С крылышками!!! А выходит, Мойры. Вид через прицел ночного видения. Не завидую смотрящему. Милосердные. Ога.
— А по мне так дама с крыльями и её поза как бы говорит тем двум снизу" "воу-воу, ребята палехче!" =)) Может в этот день как раз найдётся громоотвод?
— Выглядит как тема про несогласие. То ли лебедь, рак и щука - то ли кто в лес, кто по дрова. Тем заняться? Этим? Или вон тем?
— У меня ощущение, что девушка - родственница сегодняшнего Короля и пришла выяснять, что, собственно, лучилось и что за шум. Девица не особо добрая, но склоки зря не затевает.
— Карта начала отыгрываться еще ночью ... Я как следует накатила, и из мрака на свет полезло то, что казалось давно отработано да забыто
Обычно я больше думаю, а как, как отыгрывается карта? Есть практический толк? А здесь мне больше интересно, а сколько вообще точек зрения может быть? И потом собрать из них выводы-итоги дня, как тут, про то, как отыгрался король.
Пятница:читать дальше
Император Стефан - хм. Императрица там в фильме и вовсе как пустое место. Сама Малефисента в роли Дьявола? Сцена с крыльями - Смерть? А кто, кстати, ворон?))
Вообще, это первый раз, когда мне захотелось колоду по фильму, по персонажам, даже Гарри Поттер, по которому две колоды таро точно есть, если не больше, такого интереса не вызывал. Наверное, потому что в этой сказке прямо говорится о том, что у каждой истории есть подоплека, а именно подоплеку мне и хочется обычно узнать у карт.
Про четверг. Опять постаралась взять то, что показалось самым разным по разбросу видений (и сижу с ощущением, что жалко, что не все!). Колода определенно удачная - смотрите, день за днем она вызывает желание говорить об архетипических образах, тут пряхи-мойры и крыловские герои басни. А это далеко с каждой колодой бывает. Иногда видишь, что тут отсылка к архетипу и сидишь-зеваешь, да художник, мы поняли, на что нам намекали. А здесь у меня радость узнвания. Ой, Нуада! Ой, Трандуил! Я еще там подумала о Малфое, но это так, фантазии Люциуса о невозможном светлом будущем министра магии )))
И знаете, даже зеленый не надоедает. )))) Его уже сравнили с абсентом, вспомнили Лорку "Любовь моя, цвет зеленый", ниже еще одна радующая ассоциация.
— Продолжается зелёный цвет... и вода. "Я так давно родился, что слышу иногда, Как надо мной проходит зелёная вода"(с). :3
И уже о девах:
— Пряхи на отдыхе ))
— дамы сплетничают, употребляя сжиженный звездный свет отнюдь не для просветления... завтра предстоит выбираться в мир из своей уединённости, но встречи могут оказаться переливанием из пустого в порожнее? или чтобы не быть втянутой в стоит не присаживаться на камушек с кумушками, а так, на бегу, цокнуть бокалами и попорхать дальше?
— Диффчонки! Полуголые!! С крылышками!!! А выходит, Мойры. Вид через прицел ночного видения. Не завидую смотрящему. Милосердные. Ога.
— А по мне так дама с крыльями и её поза как бы говорит тем двум снизу" "воу-воу, ребята палехче!" =)) Может в этот день как раз найдётся громоотвод?
— Выглядит как тема про несогласие. То ли лебедь, рак и щука - то ли кто в лес, кто по дрова. Тем заняться? Этим? Или вон тем?
— У меня ощущение, что девушка - родственница сегодняшнего Короля и пришла выяснять, что, собственно, лучилось и что за шум. Девица не особо добрая, но склоки зря не затевает.
— Карта начала отыгрываться еще ночью ... Я как следует накатила, и из мрака на свет полезло то, что казалось давно отработано да забыто
Обычно я больше думаю, а как, как отыгрывается карта? Есть практический толк? А здесь мне больше интересно, а сколько вообще точек зрения может быть? И потом собрать из них выводы-итоги дня, как тут, про то, как отыгрался король.
Пятница:читать дальше
Аврора - о да, Луна, с ее бессознательными импульсами.
Ворон как Шут? Ну да, не записывать же его в Пажи...
вообще история такая прям гештальтная получилась)
И так, выбор. Тревога ожидания, но будущее не несет угрозы, оно просто волнует кровь.
А как это все согласуется с реальностью, мы посмотрим завтра.
Это жрица для меня чисто как райдеровская - слушаем интуицию или призыв извне, но до знамения - пассивны.
И я бы вот не отказался завтра что-нибудь нести) необязательно хрупкое) а то бессмысленная деятельность надоела, хочется побыть полезным.
Видимо, придется завтра разгуливать с таким же мрачным видом, да так, чтоб все орки даже на глаза боялись попадаться)
А кто, кстати, ворон?))
вспомнилось, как она сказала ему, что он, мол, ее крылья. Чем не паж?) Хотя версия Шута мне тоже нравится)
А изначально, наверное, Дьявол.
Аврора - Звезда.
Насчет ворона - тут, как всегда, раскрытия характера кот наплакал (. Колесо Фортуны. Если хочется драматизировать этот образ - то Колесница. Но вряд ли. Колесо.
Навия, какая история! Я думаю, имеет право на существование и она, интересно, как отыграется таки
Ban peony, вариант!
Mark Cain, )))
нет телефона, тема выхода, по ходу, одна из твоих любимых )) найти выход - везде!
=Linna=, йес!
nemeritskiy, ок!
Сама Малефисента в роли Дьявола? Сцена с крыльями - Смерть? А кто, кстати, ворон?))
Малефисент больше на Башню или Страшный Суд похожа, но там вообще этапы развития же есть,
Начинает она как Шут, потом становится Жрицей (или тоже императрицей?), потом Башня, и заканчивается все Страшным Судом, с Миром после.
Аврора - звезда, засиявшая потом солнцем.
А вот ворон как раз на Дьявола то и похож - темный посредник.
ну, ИМХО.
А вообще если гворить про психологический смысл, я бы ооочень за пообсуждать этот фильм в плане сюжетов-ролей. Много мыслей было в процессе.
trickster_ann, Начинает она как Шут, потом становится Жрицей (или тоже императрицей?), потом Башня, и заканчивается все Страшным Судом, с Миром после. интересная мысль!
aka Sage, извольте.
trickster_ann, поспорю.
простыня!
Если смотреть же в системе Сехмет, то, безусловно, вы правы.
Слишком мало своеволия. Слишком много судьбеца. Отсюда и вывод.
(не, я не горячусь и не навязываю имху, просто... это тот род колбасных обрезков, которые мне особо дороги - персонажи 2-3 планов. Плюс есть время почесть язык).
Впрочем, и насчет Дьявола было предположение.
Ну, учитывая что он находится в очень зависимом положении, он себе дофига своеволия и своей собственной ИМХи позволяет, как мне кажется.
Но это уже оффтоп.=)
он себе дофига своеволия и своей собственной ИМХи позволяет, как мне кажется.
Диснеевские традиции же (у кажого злодея должен быть саппорт-слуга-подай-принеси-разбей. У Джофара был Яго. У Аида - Боль и Паника и так далее). И еще штамп "один нормальный во всем этом бедламе" ("Хозяйка, я, конечно, все понимаю, но нафига во всем этом БДСМ-антураже идти на крестины, ну? А... ну вот. Опять. Кар.")
Это ли не "особенность" ; )
Печальный опыт читателя и киномана показывает, что эта особенность чаще всего летальна. Таких левых персов, которые не в тему встревают, портят пафосный момент и вообще отличаются адекватной реакцией - их очень часто выпиливают. Чтобы не мешались, или просто для нагнетания атмосферы.
В этом смысле хорошо, что "Малифисента" - не "дарковая", а все-таки коммерческая сказка. Персонаж выжил - бросаем в воздух чепчики!
убедительно. Спасибо!