Надо мной только небо
Сейчас не просто ретро-Меркурий, а в соединении с Солнцем и Юпитером - и оппозиции к Сатурну.

О чем это? Что, с одной стороны, Сатурн всех проверит на вшивость прочность Причем прочность не прямо сейчас, а раньше - за последние несколько лет. А с другой - что экзаменационные билеты посвящены вопросу реализации себя (Солнце) в социуме (Юпитер). А (наконец-то добрались до него) ретро-Меркурий превращает сдачу экзамена в оценку автоматом, по итогам прошлых работ. Мы не столько сдаем, сколько узнаем, сдали мы этот экзамен или нет. И сдало ли наше окружение.

Что происходит с конца марта и будет происходить до конца апреля?
Возврат всех тех отношений и обещаний, которые были, упс, ошибкой. Может, последний шанс что-то встать и объяснить, после чего уже вторая сторона интерес потеряет. Но вообще, сейчас не до объяснений, потому что в раскладе участвует Плутон, не в настроении, то есть в квадрате. У Плутона один интерес - ткнуть носом в ситуацию, в назидание. И ощущение, что вас, как котенка, какие-то силы возят носом по полу, вполне может быть. И сопротивляться будет малоосмысленно, точнее, попытки могут выглядеть жалко, потому что квадрат Плутона к Марсу - и все попытки вздыбить шерсть по-марсовски Плутон перекроет. Дергаться в попытке изобрести новый финт ушами прямо сейчас тоже бессмысленно - Плутон в квадрате и с Ураном, идея выйдет боком. Тем более, что Уран в падении, потому внятной идеи у него все равно не будет, один пшик.

Атмосферу объявления оценок на этом импровизированном экзамене задает Овен, потому что веселая компания-стеллиум из Солнца, Юпитера и Меркурия в этом знаке. Овен ведет себя громко и даже по-хамски. Он не склонен отводить в сторонку и шептать на ухо - он попросту выкрикивает, насколько голоса хватит.

И о долгосрочных трендах рынка
А пока вся вышеозначенная тусовка ругается, Нептун тихой сапой вкрался в Рыбы. С 9 апреля. И если комбинация выше, скажем так, на пару неделек, то Нептун - это годы.
Нам больше не нужны идеи. Нам даже больше не слишком интересны люди. Это не старость пришла ))), это Рыбки начинают искать свое течение, в идеале, Гольфстрим. Мы больше не хотим столько читать ради информации, нам хочется больше чувств.

за вычитку на предмет астрологии спасибо  tetroka
илл. виа
[info]ta_which

@темы: общие тенденции

Комментарии
12.04.2011 в 12:08

I believe in angels Something good in everything I see
у меня сегодня встреча с человеком, с которым мы теперь вроде как друзья (расстались как бы, да..) вот и возврат отношений.. о.о
12.04.2011 в 12:26

Надо мной только небо
~angElly~ да, оно самое, ретро. и расстановка точек над и
12.04.2011 в 12:30

everything was beautiful and nothing hurt
Ох, хочется уже узнать сдали мы этот экзамен или нет. И сдало ли наше окружение.) Надоело выяснять отношения)
12.04.2011 в 12:33

Надо мной только небо
Талер если по голове не прилетает - крепкое "5" из 5 по Сатурну, он в Весах, потому высокий балл - это когда ничего не кренится, не сыпется и никто не нарушает Вам гармонии.
Если прилетает (а, с шансами, будут какие-то мелкие брызги) - "4". Типа вот тут доработать, и ничего.
Если прилетает сплошным роем, по два рза на дню что-то происходит из прошлогои доставляет неприятности - "3". срочно исправлять и переделывать что можно.
Если прилетает так, что еле дышать получается - "2".
12.04.2011 в 12:53

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
спасибо

Возврат всех тех отношений и обещаний, которые были, упс, ошибкой. - очень точно. не знаю, насколько правильно я поняла эту мысль, но сейчас наблюдаю в своей жизни именно возврат к тем отношениям, которые исччерпали себя, но так и не были завершены. И они как-то почти молча заканчиваются, без объяснений и споров
12.04.2011 в 14:20

а у меня возврат отношений, почти до порыва все заново начать, и чуйства всколыхнулись...
таки не надо? это просто завершающий аккорд - "смотрите, что потеряли?"
12.04.2011 в 17:58

Нам больше не нужны идеи. Нам даже больше не слишком интересны люди. Это не старость пришла ))), это Рыбки начинают искать свое течение, в идеале, Гольфстрим. Мы больше не хотим столько читать ради информации, нам хочется больше чувств.
Ага, вот это заметно проявляется. И то, что даже спорить не хочется по вопросам, которые раньше казались принципиальными. Они и сейчас принципиальны, но сразу всплывает: а смысл?
12.04.2011 в 18:28

Надо мной только небо
Полкоролевны а, и так может быть - отношения кончились, надо ставить финальные точки. не ошибка, а просто подведение черты.

L0ki а сердце что говорит? А вторая сторона - те качества, из-за которых Вы разошлись, сгладились/изменились? Я просто предполагю, что у расставания ранее были причины, и важно понять, они еще в силе или уже нет.

Кэтрин М. да! именно, спасибо! нет интереса, нет смысла, нет азарта. Рыбки любят спокойную воду )))

угу
12.04.2011 в 19:44

generalist opportunistic feeder
У Плутона один интерес - ткнуть носом в ситуацию, в назидание. Праастите, но у Плутона не может быть такого интереса. Он ликвидатор, тихий и справедливый, его действия могут восприниматься как жестокие, да, но говорить про это "в назидание" и "нельзя вырваться" - странно. Подобные обороты речи выставляют ситуацию совершенно не в том свете, формируют неправильное отношение. Не вырываться надо, а помогать, помогать. Генеральная уборка плоха только для пыли и паразитов.
12.04.2011 в 20:57

В любой непонятной ситуации — думай! (с)
.molnija.
Нам больше не нужны идеи. Нам даже больше не слишком интересны люди. Это не старость пришла ))), это Рыбки начинают искать свое течение, в идеале, Гольфстрим. Мы больше не хотим столько читать ради информации, нам хочется больше чувств.
О, как интересно. Я это совсем не умею (ну или думаю, что не умею), надо будет поближе познакомиться с Рыбами...
12.04.2011 в 21:06

Не цапля, не зебра, не мишка, Не мамонт, не кобра, не гусь, Я зверь очень редкий - Котишка, Я в сказочных джунглях вожусь.
.molnija. Да пребудет со всеми нами сила :-)) Чтобы достойно прожить такой интересный, но стремный период.
12.04.2011 в 21:24

а сердце что говорит?
ыыыыы! страшно сказать, что говорит сумасшедшее сердце, за 2 года разлуки я вышла замуж и родила сына...:secret:<span
12.04.2011 в 22:19

Надо мной только небо
птенец бабочки-крылатки Праастите, но у Плутона не может быть такого интереса. Он ликвидатор, тихий и справедливый, его действия могут восприниматься как жестокие, да, но говорить про это "в назидание" и "нельзя вырваться" - странно. Подобные обороты речи выставляют ситуацию совершенно не в том свете, формируют неправильное отношение. Не вырываться надо, а помогать, помогать. Генеральная уборка плоха только для пыли и паразитов.

По форме
я на дайри вроде как живу, но стандарты у меня во многом по--прежнему жжшные. Поэтому я не уверена, что Вас поняла правильно.
В смысле, если бы я на жж получила комментарий с "Праастите..." я бы его оценила как хамский. А здесь это, может, чуть фамильярная, но корректная попытка поспорить? Я не в позу встаю, я правда не могу понять Вашей интонации ((( Я обычно для этого в дневник захожу, но у Вас он закрыт, так что увидеть, что это значит для Вас (может, вы все возражения начинаете так) я тоже не могу.
Извините, если кажусь занудой, мне просто важно понимать чужую интонацию. А так я пока в недоумении.

По сути.
Я согласна с функцией ликвидатора. Хотя эту функцию еще можно приписать и Сатурну - у них просто разные наполнения ликвидации.
Я не согласна с тем, что Плутон тихий (Высшая планета-ликвидатор - и тихая?! Это нонсенс по формулировке, имхо). Скорее, она как любая высшая, склонна человека за собой протащить, чем бережно провести.

"нельзя вырваться" в моем тексте нет О_о. И слово «нельзя» я стараюсь избегать, думаю, причины избегания «нельзя» у нас схожие - действительно, жесткое отрицательное программирование чревато.
Вариант про помощь мне кажется неразвернутым - как, каким образом, в смысле, как использовать квадрат для помощи?
12.04.2011 в 22:21

Надо мной только небо
Арсин :friend:

а сердце что говорит?
ыыыыы! страшно сказать, что говорит сумасшедшее сердце, за 2 года разлуки я вышла замуж и родила сына...


То есть эти два года сердце жило совсем другой жизнью? Тогда вопрос, довольно ли сердце этой, имеющейся жизнью? Может, просто накопилась какая-то усталость, отчего хочется той жизни, когда не было столько забот? Если такой вариант, то тогда это скорее всего именно усталость, а не стрые чувства
12.04.2011 в 22:49

хммм. это все очень забавно, т.к. буквально недавно в отношениях вернулись к одной прошлой ситуации, которую тогда как бы решили и остались вместе. Теперь, снова встретив эту ситуацию, я решила, что так нельзя и мы расстались. Т.е. отношения длились все это время, но ситуация не была, видимо завершена. Можно ли таким образом воспринимать вышеописанное?
12.04.2011 в 22:59

.molnija. да, видимо, это устадость от домашних лунных ситуаций, и жажда Венеры))
13.04.2011 в 00:43

Надо мной только небо
L0ki наверное, да )))

woman disaster ...ситуация не была, видимо завершена. Можно ли таким образом воспринимать вышеописанное?
думаю, да
13.04.2011 в 11:43

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Спасибо большое, очень вовремя постинг.
13.04.2011 в 13:17

generalist opportunistic feeder
.molnija. Интонация была удивлённой, типа "ээээ... простите???" только без "эээ" и без трёх вопросительных знаков, а доолго так, и задумчиво "праааастите" %) Извините если вас это как-то покоробило, обычно всеми воспринимается нормально, впредь буду осторожней выбирать выражения %)
Мой дневник открыт для  Луна и Молния, если это важно.
И сопротивляться будет малоосмысленно, Дергаться в попытке изобрести новый финт ушами прямо сейчас тоже бессмысленно - разве это не означает "нельзя вырваться"?) Если не означает, то извините, неправильно поняла)
А Плутон да, тихий, медленный и тихий, у любого человека он работает именно так, если он войдёт в фазу активности и начнёт работать "по-громкому" это как минимум будут зачистки на национальном уровне, в то что какой-то один человек сможет выдержать его включение (в то что он включится у какого-то одного человека, если вам так угодно) я ооочень сомневаюсь.
Квадрат использовать очень трудно, но можно, а главное это будет продуктивно - в случае Плутона можно добраться до многого внутри себя, и очень хорошо там убраться, скорей всего после этого сменятся многие ориентиры и ценности, но боятся этого не надо. Квадраты вообще замечательная вещь, только прорабатывая квадрат можно достигнуть великого мастерства. В этом плане, с проработанным квадратом даже тригон не сравниться)
Если вам нужно более конкретно про то, как обращаться с тем квадратом который сейчас, то это лучше к кому по опытней меня, я боюсь со своей, пока ещё низкой колокольни, по-насоветовать что-нибудь не то)
13.04.2011 в 15:00

Надо мной только небо
rakugan :shy:

птенец бабочки-крылатки про интонацию - спасибо! Рада, что спросила, и недоразумение прояснилось! :friend: Извините за параноидальность ))
За открытый дневник спасибо - надеюсь, мне это поможет лучше понимать интонации

Про Плутон. По сути - согласна. Если Плутон включается, то это громко. Квадраты использовать можно и продуктивно, и это дает большую отдачу.

В общем, вопрос тогда в том, зачем я пост писала. Я пишу общие тенденции (ну, посты по этому тэгу) прежде всего чтобы было ясно, что происходит вокруг, средняя температура по больнице. Прежде всего среди людей, которые не прорабатывают квадраты или делают это по минимуму. Тогда описание позволяет понять, почему кого-то колбасит и как он с этим борется, и в чем лажает.

Задача сказать, как работать с ситуацией - это отдельная задача, не описательная, а, так сказать, учебная. Я ее здесь не ставлю. То есть иногда, если есть какие-то представления и идеи, я описываю, но своей главной задачей я вижу все же сориентировать людей, а что с данной информацией делать и как - работать ли или просто принять к сведению - личное дело каждого. А мне больше хочется увлеть таро и астрологией, показать, что это бывает ясно, четко и красиво )))

Если у Вас в будущем будут дополнения, уточнения и поправки - я буду рада. Не хочется потерять ориентиров, а без взгляда со стороны в этом вопросе не обойтись.
16.04.2011 в 15:19

темные почки на ветвях превращаются в крепкие розовые бутоны.
то есть для этого периода нормально чувствать себя постоянно под давлением, как будто за любой прокол на дыбу?
16.04.2011 в 22:12

Надо мной только небо
fewsoj ну, да, поэтому активно разгребать проколы, пока не перестанут за них на дыбу ))
18.04.2011 в 21:37

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
Слушайте, а внезапно прогрессирующий склероз сюда же относить? А то я последние несколько дней, то паспорт дома забуду, то зонт в автобусе оставлю. Такого со мной уже лет пять не случалось))))0
18.04.2011 в 23:02

Надо мной только небо
Чертополошина ага, оппозиция меркурия (память) с сатурном (долг). чего должны, то забываем ))) не уследила, будет еще недельку
19.04.2011 в 00:24

темные почки на ветвях превращаются в крепкие розовые бутоны.
.molnija. в том то идело что дыбы нет, просто если не поймаешь момент - изменить ситауцию не выйдет - она пойдет по накатаным рельсам (по моим ощущениям, если сопоставлять с описанным в посте) получается, общая тенденция настроена на вычищение имено таких накатанных рельсов?

И сдало ли наше окружение.
а еще это не понятно) как я могу это оценить и зачем это делать? если конечно не сложно объясните пожалуйста :shuffle2:
19.04.2011 в 00:36

Надо мной только небо
fewsoj что-то мне кажется, что в пару фраз я не уложусь, а больше уже на консультацию тянет - по объему моей работы. если захотите, можем это обсудить приватно.