Надо мной только небо
На той неделе Юпитер перешел в Тельца и останется в нем на год. В большом социуме станет вновь остра тема труда за деньги. Жечь глаголом - это по-овновски, а ныне колесо года повернулось )) Телец будет требовать труда, осуждая тех, кто только говорит с трибун.

Когда я говорю про большой социум, я имею в виду то, что объединяет большое количество людей: блогосфера, политика, крупные корпорации, мегаполисы. Это не личное взаимодействие, а социальное, где люди зачастую опосредованные фигуры - представители каких-то сил, течений, влияний.

Если говорить о блогах, я бы предположила большую коммерциализацию. Все больше желающих продавать хэнд-мэйд, обсуждать его, все более практичный подход к фотографиям и т.п. Но, вероятно, для такого тренда астрологии и не надо ))) А вот что задается сугубо ею - это то, что фандомные мероприятия станут ощутимо требовать труда от своих участников. Ужасно интересно, сработает ли этот прогноз? По идее, уже в мае должно стать как будто тяжелее делать что-то наскоком, но легче - планомерно и последовательно.

"А что ты сделал для хип-хопа?" - это очень тельцовский вопрос. И к осени он станет звучать по нарастающей, все чаще. Начнется чёс на тему, кто работает, а кто бурно имитирует. Общество, ранее терпимо относившееся к имитации, теперь начнет потихоньку отворачиваться (к зиме - отвернется совсем, и у стрекоз начнутся неприятности). Но эта тенденция наберет обороты к осени и зиме, а пока, как и весь прошлый год, на коне все, кто жгут или упрямо наскакивают на цель.

В овновской стратегии наскоков на ворота нет ничего плохого, просто она на 12 лет выходит из широкого оборота.

Вы могли почувствовать новые веяния еще до перехода Юпитера, с начала мая, как неясные сомнения, зачем столько разговаривать, лучше молча копать )))
Ощущается ли?

илл. виа [info]ta_which

@темы: общие тенденции

Комментарии
13.06.2011 в 12:42

Юная нечисть.
Мне уже страшно. Как вовремя я закончила универ...
13.06.2011 в 12:54

Надо мной только небо
Навия ну, Юпитер в Тельце - это не Сатурн в Тельце - тот бы пахать заставлял как Снейп, безо всяких скидок )))
А Юпитер больше акцент на внешнюю сторону дела ставит, а вот требования к наполнению не столь жесткие
13.06.2011 в 12:57

Серые глаза с укором смотрят в лабуду: "Аффтар, не пишите больше, я ж с ума сойду!" (народное)
Если за осень-зиму я научилась ловко тянуть сроки и делать все в последний момент (или после него), то где-то с апреля упорно пытаюсь приучить себя к честности и планомерности - календарики, органайзеры, совесть...
Что до мая, то в нем мне пришлось столько работать руками, сколько не приходилось, кажется, за весь прошедший год....
Также сюда можно прибавить, что с апреля-мая вдруг совершенно перестала писать - просто прошло и все.
13.06.2011 в 13:03

Jette tei, meldo
ощущается, наконец-то. Можно на пространные рассуждения рявкнуть "хорош болтать, давай делать" и будут делать, а не пошлют куда подальше...
13.06.2011 в 13:04

Надо мной только небо
Северный цвет. много работать и планирование (я так понимаю, для внешнего мира) - да, Юпитер!

писать - а тут сложнее - тут может быть и ретро-Нептун, и что угодно еще - надо разбираться в деталях.
13.06.2011 в 13:04

Надо мной только небо
Фионэль Можно на пространные рассуждения рявкнуть "хорош болтать, давай делать" и будут делать, а не пошлют куда подальше...
да! оно самое, спасибо за подтверждение!!
13.06.2011 в 13:05

синий и светится
Кажется, впервые за три года учебы в институте полноценно готовлюсь к экзамену. Вот, оказывается, в чем дело.)
Вы извините, что я не поздоровавшись и не представившись...:shuffle:
13.06.2011 в 13:08

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
о да, весьма прочувствовала. охренеть, я столько не писала всю свою фандомную жизнь, наверное. и причем не дикарем, а в команде
13.06.2011 в 13:22

Надо мной только небо
.Tieria ну, располагайтесь - бум считать, что познакомились.
про пример с учебой - да, волне оно, спасибо!

Aerdin *радуеццо* я очень хотела про фандомы начать вычислять всякие тенденции, рада, что получается.
да, именно что сам собой возникает и наваливается большой объем работы - а к тем, кто сачкует или уходит на полдороги, раздражение сильнее, чем еще зимой
13.06.2011 в 13:25

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
да, именно что сам собой возникает и наваливается большой объем работы
штука даже не в том, что возникает, и наваливается. а в том, что его тянет делать, ибо хомячий инстинкт и "шо, всё это написанное тяжким трудом на полдороги бросить?!"
13.06.2011 в 13:26

Надо мной только небо
Aerdin ага, поправка хорошая - телец не в том, что работа возникает, а в том, что бросать упряжь на полдороги - это не по нему
13.06.2011 в 13:28

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
.molnija.
да-да, именно
13.06.2011 в 13:52

Jette tei, meldo
.molnija. не за что)
до того было довольно тяжелое (для меня) время. Слов много, дела никакого(
13.06.2011 в 13:54

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Я вот почувствовал, что меня стремительно уносит из интернета, в область реального общения и более конкретных реаловых занятий и проектов.
13.06.2011 в 14:04

Надо мной только небо
Фионэль угу

Janosh Falk да-да, реальные и конкретные дела - это веяние Юпитера!
13.06.2011 в 14:08

Be Happy! Now!!!
Да-а-а, видимо, Юпитер заставил меня расстаться со спокойной жизнью и устроиться на работу, где без четкого планирования далеко не уйдешь)))
А на рабочем компе - у меня заставка, где такие слова - Less talk, more work

13.06.2011 в 14:11

Юная нечисть.
ну, Юпитер в Тельце - это не Сатурн в Тельце - тот бы пахать заставлял как Снейп, безо всяких скидок )))
.molnija., последний вариант тоже очень и очень хорошо, в общем-то Просто потому что нечисть умудряется хорошо работать только в режимах "упс, а завтра/через час уже сдавать, а у меня еще и сивая кобыла не валялась..." и "или я сделаю, или белый пушной зверь..." :-D Рефлекс, видимо.

А вот по поводу планов у меня достаточно весело. Большая часть из них просто не осуществляются - безо всяких проблем от этого, правда, но... Хотя у того, что осуществляется отличительная черта - оно, по большей части, осуществляется быстро. А вот перспектива срыва запланированного на длительное время вызывает почти истерику...
А уж со сроками запланированного вообще анекдоты сплошные с мая месяца... То переносятся попеременно в обе стороны, то переползают, то вообще мутируют неведомым образом...
С творчеством немного легче, чем в апреле-мае, но все еще хуже, чем хотелось бы. К желанию еще бы вдохновение откопать...
13.06.2011 в 14:15

Trust your heart, and trust your story.
А меня тянет расширять свой рукодельный бизнес: осваивать новые площадки и клиентскую базу пополнять) И вообще хочется действий с реальным результатом, не отдаленным во времени. Все меньше времени хочется проводить в Сети, и больше - среди людей.
13.06.2011 в 14:18

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
День добрый.
Большие объемы работы - да. Со своей стороны: удивительно, как подскочил интерес к макси- и миди- и сколько народу стали над ним работать, кто раньше на драббл-то не замахивался... Опять же, очень много командных мероприятий появилось.

Со стороны работы: я работаю переводчиком на дому, раньше класснее всего работалось "под дедлайн", до этого находились какие-то отмазки или еще что. То есть основная доля работы проворачивалась в последние день-два. Однако уже где-то с марта работать так стало невозможно, зато, несмотря на мою "организованность", начало неплохо получаться делить работу и выполнять ее планомерно. Впрочем, я грешила чисто на мой рост опыта в сфере, в марте как раз годовщина была моей фрилансерской деятельности. Не знаю, как у других.
13.06.2011 в 14:33

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Вы могли почувствовать новые веяния еще до перехода Юпитера, с начала мая, как неясные сомнения, зачем столько разговаривать, лучше молча копать )))
Ощущается ли?

не только ощущается, но и в моей семье говорится: папа построил дом, а его знакомый только говорит больше о том, как он строит дом, я пишу исследование, а сестра только делает видимость, что работает над своим диплом проектом (хотя это не так) и т.п.
и даже я это чувствовала, когда исследование писала: осень-апрель все было легко, на импровизации, а вот потом - только планомерная, скрупулезная работа, особенно на этой неделе.
13.06.2011 в 14:34

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
и как верно заметла edik_lyudoedik, раньше класснее всего работалось "под дедлайн", до этого находились какие-то отмазки или еще что. То есть основная доля работы проворачивалась в последние день-два. Однако уже где-то с марта работать так стало невозможно, зато, несмотря на мою "организованность", начало неплохо получаться делить работу и выполнять ее планомерно.
13.06.2011 в 14:49

Серые глаза с укором смотрят в лабуду: "Аффтар, не пишите больше, я ж с ума сойду!" (народное)
.molnija. скорее это можно объяснить тем, что я вообще не могу писать "по плану", всегда тексты приходили на настроении, на вдохновении... теперь же такое понятие, как вдохновение исчезло вовсе, как и потребность в нем, а признание хочется получать за нечто более "материальное", нежели письменное творчество.
13.06.2011 в 16:11

...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
да, я тоже заметила - "дедлайны" уже не проходят)))) только равномерная. планомерная, мерная, в общем, деятельность - хоть работы в реале, хоть фандомная. Кстати, влияние ретроградного Нептуна, слава всем богам, ушло - и пишется и дышится легко, с творчеством все в порядке, был, правда, момент "ужаса в глазах": почему же, если раньше достаточно было ночь не поспать, и все само собой складывалось и писалось, теперь для этого надо хорошенько посидеть-подумать, поработать, но результат, в любом случае, удовлетворяет - так что, Телец так Телец, будем работать!!!
13.06.2011 в 16:58

Noblesse oblige!
извините за такую фразу, но офигительно чувствуется. Реально. В моей жизни просто встает вопрос ребром "хватит болтать, иди делать". Точнее, пока что он не встает, а только поднимается. Дает время на раздумье и на то, чтобы решить, куда именно и как направить свои усилия. Все-таки чем дальше читаю, тем больше задумываюсь о том, что астрология - это сила... :)
13.06.2011 в 18:07

...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
Asni астрология - это сила.. не то слово!!!
13.06.2011 в 19:03

Начнется чёс на тему, кто работает, а кто бурно имитирует. Общество, ранее терпимо относившееся к имитации, теперь начнет потихоньку отворачиваться (к зиме - отвернется совсем, и у стрекоз начнутся неприятности). Но эта тенденция наберет обороты к осени и зиме, а пока, как и весь прошлый год, на коне все, кто жгут или упрямо наскакивают на цель.

Да, то-то появился желание менее снисходительно относиться к людям, что ради привлечения внимания тупо мечтают о себе-идеальном вслух, строча посты от имени этих несуществующих идеалов. И нихрена не делающих, чтобы оными Прынцессами стать. Это раньше я мог умиляться и посмеиваться, читая во фленте о новых похождениях очередной Мэри-Cью - теперь они стали бесить:

Жизнь печальна, жизнь пустынна,
И не сжалится никто;
Те же вазочки в гостиной,
Те же рамки и плато.

Томик пыльный, томик серый
Я беру, тоску кляня,
Но и в книгах кавалеры
Влюблены, да не в меня.

А меня совсем иною
Отражают зеркала,
Я наяда под луною
В зыби водного стекла.

В глубине средневековья
Я принцесса, что, дрожа,
Принимает славословья
От красивого пажа... (с)


К тому же появилась последние месяцы тяга к ежедневникам, органайзерам и серьезным профессиональным журналам :-D
13.06.2011 в 20:59

Auferstanden aus Ruinen werden wir verehrt und angespien!
Действительно, ощущается. У меня вот, с осени еще "висит" пара планов насчет домашнего устройства - из серии "там переделать, тут переставить". С осени оно висит и ждет, когда я наконец соберусь с духом, решу, что у меня есть на это требуемые деньги и время, и так далее, и тому подобное :) Так вот, где-то с середины мая оно в голове всплывает все чаще, и уже с фоновым раздражением "Ну сколько можно думать-то?! Делай давай!"
И на работе тоже ощущается - уже не так тянет изображать бурную деятельность в те периоды, когда особо делать нечего :)
13.06.2011 в 21:06

Надо мной только небо
~Kassi~ вау! спасибо, очень в тему новых тенденций!

Karolina Cienkowska тянет расширять свой рукодельный бизнес
да, это тельцовский Юпитер )))

edik_lyudoedik добрый день! Я думаю, в Вашем случае и то, и другое - и рост опыта, и от овновских наскоков на работу стало проще планомерно и последовательно делать, по-тельцовски - в ногу со временем.

Ringarin ага, импровизации уходят на время как метод, вернутся со следующего лета, с близнецовскими экспериментами надо всем ))

Северный цвет. да, вдохновение теряет свою силу, вр6еменно уступая материальным стимулам ))

Yulita_Ran если раньше достаточно было ночь не поспать, и все само собой складывалось и писалось, теперь для этого надо хорошенько посидеть-подумать, поработать, но результат, в любом случае, удовлетворяет
да, это очень в тему перехода Юпитера из Овна в Тельца!

Asni спасибо! )) встает вопрос ребром "хватит болтать, иди делать". Точнее, пока что он не встает, а только поднимается.
да, Юпитер только вошел, первые градуса три вопрос будет еще всячески обдумываться, по крайней мере июнь на раздумья у Вас еще есть!

*Fifi* Это раньше я мог умиляться и посмеиваться, читая во фленте о новых похождениях очередной Мэри-Cью - теперь они стали бесить:
да! согласна, это тоже тенденция!

и спасибо за стихи!
13.06.2011 в 21:14

Надо мной только небо
Teri Grander где-то с середины мая оно в голове всплывает все чаще, и уже с фоновым раздражением "Ну сколько можно думать-то?! Делай давай!"
И на работе тоже ощущается - уже не так тянет изображать бурную деятельность в те периоды, когда особо делать нечего

да, это оно самое, спасибо!
13.06.2011 в 22:09

...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
и, кстати, о хэндмэйде... я вообще никогда раньше им не занималась! я все больше головой работаю, с руками не дружу, а тут - тяга купить себе бусин-камешков и собрать хотя бы простой браслет стала просто непреодолимой. И, чувствую, я вспомню все давно забытые навыки плетения бисерных фенечек - в общем, сопротивляться этой тяге больше не могу))))
Да, и еще одно: планомерно и систематически доделываю все давно начатые и не законченные дела, пока не доделаю все, не могу начать новое - но раньше как-то ведь начиналось, без проблем. Наверное, это все туда же, к тельцовскому Юпитеру))))