Надо мной только небо
Мне кажется, кэп очевидность где-то рядом, а я не догоняю О_о.
Поскольку за неделю я пятый раз получила вопрос "а как связаны лунный календарь и таро?" я внезапно! заподозрила, что для части читателей это может быть не связано никак.
Это правда, что таро и астрология для вас не являются единой системой?!
Просто тогда мне, например, было бы понятнее, почему семинары про таро оказались неожиданным сюрпризом ))


3й лунный день (вс., 03.07 07:25 — пн., 04.07 08:51)
Символы: барс или леопард, готовящийся к прыжку.
В фокусе внимания: оружие. День объявления войны, занятий боевыми искусствами, активных действий, работы с металлом.
Влияние психологическое: период активной борьбы, напора и агрессии, день воина, закованного в броню. Пассивность может привести к мнительности.
Влияние бытовое: найдите для себя занятие, позволяющее сбросить напряжение. Хорошо рубить, пилить, точить.
Влияние социальное: повышается как агрессия, так и толерантность к ней.
Влияние физиологическое: лучший день месяца для занятий воинскими искусствами.
Влияние медицинское: возможны травмы, болезненные ощущения в области затылка или ушей.
Медитации: оружие, битва.

аспекты, прогноз Варвары Прайс
Квадрат с Юпитером (02.07 1:25-18:20)
Благоприятное время для любых занятий: широта восприятия поможет в любых делах. Но возможны неприятные ощущения от пресыщения различного рода, поскольку в это время стремление к удовольствиям способно усыпить самоконтроль.
Секстиль с Марсом (02.07 8:25-23:35)
Твердость и упорство в достижении поставленной цели, решительность.
Секстиль с Сатурном (3.07 12:45 - 4.07 2:05)
Собранность, внимательность и аккуратность. Чувство ответственности помогает совершить массу важных дел. Удачное время для решения вопросов с бюрократией и начальством.

Резюме: итак, если вы еще ни с кем не поругались в субботу - у вас отличные шансы выяснить отношения завтра!
А если серьезнее - да, день тяжелый. Но можно попробовать спустить энергию на спорт или прогулки.

Карта дня: Отец Дагон - покровитель глубоководных, их вождь. Кажется, это про драки агрессию, выяснение отношений.
Король и Шут - Дагон ютуб текст

На колоду посмотреть можно здесь
Вчерашний день – спасибо всем, кто оставляет отзывы


@темы: 3, Necronomicon Tarot

Комментарии
02.07.2011 в 20:43

В горизонтальном положении мозг не выше других органов)
Как-то меня эта колода не то что пугает, а настораживает. Такое чувство, что она придает негативный оттенок любому дню.
Но в чем-то даже интересно: предыдущая показывала, где закопано вкусное в каждом дне, а эта - где подводные камни)
хорошо, что я знаю, куда можно слить и энергию, и агрессию)
02.07.2011 в 20:44

В горизонтальном положении мозг не выше других органов)
Это правда, что таро и астрология для вас не являются единой системой?!
Ну, для меня это не единая система изначально, но как они связаны конкретно у вас, мне нравится и кажется очевидным и гармоничным. Я благодаря ЛК только просек, что таро можно использовать _и_ для связи с собой тоже, для того, чтобы прислушаться к своим настроениям и самоощущению.
02.07.2011 в 20:56

Над волной ручья, ловит, ловит стрекоза собственную тень.
Для меня таро и ЛК разные, дополняющие друг друга системы. Для меня было откровением их взаимное использование)))
Новая колода нравится, с намеком на черный юмор)) - водная луна + барс дают агресивного Дагона, и маяк, как луч надежды
02.07.2011 в 20:58

В горизонтальном положении мозг не выше других органов)
Ri_tA, о! А слона маяка-то я и не заметил!)
02.07.2011 в 21:05

Надо мной только небо
D.J. Blues ага, эта колода явно про подводные камни, согласна!

Ну, для меня это не единая система изначально, но как они связаны конкретно у вас, мне нравится и кажется очевидным и гармоничным. Я благодаря ЛК только просек, что таро можно использовать _и_ для связи с собой тоже, для того, чтобы прислушаться к своим настроениям и самоощущению.
ага, спасибо!

Ri_tA ну, строго говоря, они входят в одну систему.
блин
то есть, получается, что я выдаю лк как гладкий конечный продукт, про начинку даже сложно задать вопрос, потому что все пригнано по швам? )))
02.07.2011 в 21:41

“Душа, что же ты молчишь?”
.molnija. ну, строго говоря, они входят в одну систему.
Как?? Чем?
Ведь астрология- это планеты, точки отсчета, а карту ты сама достаешь -как выпадет.
это принципиально разный подход- первое изучаешь, второе - как выпадет!
Почему одна система?
Я думала- просто дополнение, не более
:kto:
02.07.2011 в 21:54

Надо мной только небо
Runil в астрологии тоже есть как выпадет - элективная астрология ))

нда-с, то есть тему надо раскрывать...
02.07.2011 в 21:59

Ой блин, какие суровые твари могут завтра вылезти на сушу.
Таро и астрологию воспринимаю как...об одном и том же разными словами. И Таро куда более гибкая система.
02.07.2011 в 22:07

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
.molnija. с огромным интересом слежу за обеими дискуссиями (на дайрах и в ЖЖ). И жду-не дождусь ликбеза про Таро+ЛК как именно единую систему. Я-то тоже их воспринимаю как комплиментарные.
02.07.2011 в 22:19

Надо мной только небо
Magrat Garlick чешет затылок*
да, в общем, надо бы, как вижу
02.07.2011 в 22:22

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
нужно поставить, чтоЛуна в Лев переходит
02.07.2011 в 22:30

I see you
для меня Таро и астрология никак не связаны, признаю честно. астрология - это течение времени, ставящее разные акценты в жизненной атмосфере, среде обитания - социум, работа, здоровье, удачливость. карты (расклады) - это видение ситуации моего личного внутреннего пути, очень внутреннего, на который окружающая действительность влияет минимально
02.07.2011 в 23:12

Над волной ручья, ловит, ловит стрекоза собственную тень.
Ri_tA ну, строго говоря, они входят в одну систему.
блин
я очень давно пользуюсь ЛК, покупаю книги и т.д в общем мне это интересно, но то что это как то можно завязать с Таро, у вас увидела впервые, и да, для меня, например, для меня все выглядит гладко.. но я в принципе так воспринимаю информацию - лишней нет, есть новые грани, поэтому я обрадовалась новому кусочку и всё :sunny:
о! А слона маяка-то я и не заметил!)
кхм.. я только сейчас подумала, что глаз маяка и глаз Дагона могут предостерегать от узости взгляда и мне нравится, что на карте есть третий глаз - полной луны — три глаза, третий лунный день, люблю такие совпадения)))
02.07.2011 в 23:56

“Душа, что же ты молчишь?”
нда-с, то есть тему надо раскрывать...
Если можно...
А то столько слонов пропускаешь! :shy:
03.07.2011 в 22:45

и дорога - протянулась от слова до знака.
Плюс многа к резюме. О_О
03.07.2011 в 23:34

Надо мной только небо
Йера Не-Закат Бусенька!!! Слушай, шикарная авка )))

по сути - блин, да (((

Runil поняла ))

Ri_tA спасибо!

Hemem ага, спасибо за ответ!
03.07.2011 в 23:49

Ты хороший мой человек, я не знаю, как, но давай -держись!..
Очень удачный получился день - смогла наконец проработать его весь, от начала до конца (только не останавливаться!) и все же сделать штуку, которая никак не получалась. Агресии особой не было ни внутри, ни вокруг - наоборот, все было деятельно и оттого мирно. Так что +1 ко всем аспектам - действительно, внезапно проснулась ответственность и дисциплина, кроме того, действительно была неумеренность в пище (именно поиск вкуса, а не насыщения), и в принципе, оно все к нему подходит.
Колода мне нравится невыразимо! Начать с того, что я в полном шоке просмотрела ее на сайте - ну греет и теребит она, и продолжая тем, что каждая отдельная карта дня поднимает мне настроение.
Несмотря на внешне мрачную и агрессивную символику, глядя на карты, хочется улыбаться, если не смеяться. Красивая рисовка, насыщенные цвета, внезапные, но очень интересные образы. Аж Лафкарта почитать захотелось ))
Дагон в данном случае мне кажется именно _отцом_, владыкой скрытых сил и знаний - как я и воспринимаю Иерофанта. Маяк и луна опять же, вдохновляют. Да вообще, колода позитивит.

А вот с ЛК все никак не могу найти общий язык о_О Не чувствую я чаще лунные дни - или оставляют они меня равнодушными, или просто не совпадают. Вывести закономерность, или хоть понять причины пока не могу. Наблюдаю.
03.07.2011 в 23:54

"Ничего, выдержу. Я сделан из дерева"
Стыдно признаться, но я не воспринимала и ЛК как астрологию. Присутствие планет Солнечной системы и определенных терминов меня не смутило ни разу...
Это правда, что таро и астрология для вас не являются единой системой?!
Увы. Это абсолютно новая мысль. Они воспринимались, как _разные_ системы, которые _никак_ друг с другом не соотносятся. Причем доверия к астрологии меньше даже не на порядок.
И если вы будете раскрывать тему о том, как они соотносятся - это будет просто замечательно!


Колода красива внешне, но хороша в малых дозах)) Когда я зашла посмотреть ее на сайт, мне практически сразу же захотелось сказать что-то вроде "извините, ошиблась дверью" и исчезнуть, пока не заметили))
Карта дня: "Свети сюда, а то я не вижу, что вообще делаю!" И озадаченное-озадаченное выражение лица Дагона, не понимающего кто и зачем тут мешается под ногами.
04.07.2011 в 00:00

Надо мной только небо
Sumiregava Увы. Это абсолютно новая мысль. Они воспринимались, как _разные_ системы, которые _никак_ друг с другом не соотносятся. Причем доверия к астрологии меньше даже не на порядок.
И если вы будете раскрывать тему о том, как они соотносятся - это будет просто замечательно!

я буду думать над этим, ок!

Sumiregava колода - да, в массе производит на меня подавляющее впечатление ((

"Свети сюда, а то я не вижу, что вообще делаю!" И озадаченное-озадаченное выражение лица Дагона, не понимающего кто и зачем тут мешается под ногами.
да! спасибо, это точно сказано!

KoriTora А вот с ЛК все никак не могу найти общий язык о_О Не чувствую я чаще лунные дни - или оставляют они меня равнодушными, или просто не совпадают. Вывести закономерность, или хоть понять причины пока не могу. Наблюдаю.

ага *задумалась*. аспекты влияют, а дни нет - я верно поняла?
А Луна в знаке - ощущается? или только аспекты?
И еще - а если померить предыдущие дни - вдруг Вы «убегаете» на день вперед?
04.07.2011 в 00:04

Ты хороший мой человек, я не знаю, как, но давай -держись!..
Да, именно. Луна в знаке ощущается - суббота, например. "Опережение" имело место быть пару раз, но не так часто и отчетливо, чтобы считать это системой.
04.07.2011 в 00:12

Надо мной только небо
KoriTora угу.
30дневный лунный цикл - это движение сначала к миру, потом к себе. колебание интереса к внешнему миру и внутреннему. может, у Вас это колебание как раз сглажено - отсюда и сами идеи дня не так ощущаются?