Надо мной только небо

До конца месяца нас будут посещать сомнения, скепсис, колебания. Венера сейчас критична ко всему. Разочаровывает ли нас наш партнер или наши близкие? Сейчас мы склонны задавать себе вопросы "зачем мне нужны эти отношения? " и "почему они так обращаются со мной?"
Венера в соединении с Меркурием
Сомнения и разочарование носят интеллектуальный характер - мы склонны мыслить и чувствовать на одной волне. Мы ищем своим чувствам обьяснения, и нужные слова приходят легко.
Венера в квадрате с Марсом
А теперь про опасности. Мы склонны к резким словам и решительно-упрямым поступкам - это уже влияние Марса. Оно кончится вместе с октябрем, а пока еще искушает нарубить всяких дров.
Если подытожить, то мы сейчас в сомнениях, мы думаем и и мы очень легко идем на решительные меры.
Чтобы не нарубить дров, имеет смысл всю критику, что копится, обратить на себя:
Мне не дают того, чего я хочу - а что я могу сделать, чтобы получить желаемое?
Меня не ценят - а какой оценки я хочу, как она должна звучать?
А впереди нас ждет жизнерадостный, вдохновляющийся даже пока иллюзией праздника, Стрелец! Он скажет, что скоро
аспекты виа Варя Прайс
илл виа
![[info]](http://static.diary.ru/images/openid/livejournal.gif)
Любопытно, чем дело кончится, когда я перестану сомневаться.
и прогноз... то то так плющит меня...
Санстеп, да, интересно, что же будет дальше с нами ))
Neko-HiME, значит, крепкие отношения или прозрачные, раз нет места этому настроению там ))
Ethel., угу
...или "почему я так обращаюсь с ним" :/
Если в формате внешней подачи, то это нужно консультироваться у людей, которые занимаются чем-то порядка брэндинга, пиара хэндмэйда. Я этим не занимаюсь, но, скажем, есть хорошие тесты тут по ссылкам:
Вы все учли, начиная свое дело? - проверьте себя
Определяем цели
Создаете блог для бизнеса? Задайте себе эти вопросы.
Ваши потенциальные клиенты: как определить?
Реклама
Реклама: что, где, когда (а также кому, как и для чего) – первая часть
Какие из предположений, которые вы делаете о себе, других людях или жизни вообще, помогают вашему бизнесу? Какие мешают? Оправданы ли те, что мешают?
Если дело не во внешней подаче, а во внутреннем состоянии (скажем, ощущение усталости, разочарования не дает пробовать новое, хочется все бросить как надоевшее и т.п.), то это уже мои темы, я тогда предлагаю на индивидуальной консультации попробовать обсудить, где и как они возникли, как с ними справиться - после этого уже свежим взглядом проще принимать решения. (Правда, это уже, вероятно, будет не таро-консультация, это мы, скорее, как вариант (зависит от уточнения запроса) напрямую с активностью будем разбираться - какая она и что собой представляет)